Модернизируем газопоршневой двигатель с Motortech

Motortech система управления газопоршневой установкой КГПУ MAN

Эффективность и надежность работы газопоршневой электростанции напрямую зависит от функционала и качества электронных систем обеспечения и управления работой двигателя:

Кроме того, мы готовы обеспечить Вашу сервисную службу:

MIC500

Motortech MIC4

VariFuel2

газовоздушный смеситель VariFuel2

Система смесеобразования Motortech VariFuel2

Смеситель VariFuel2 обеспечивает точное смешивание топливного газа с воздухом в заданном соотношении (коэффициент избытка воздуха) и создает однородную смесь, которая горит равномерно по всему объему камеры сгорания. Возможно несколько вариантов сборки системы смесеобразования:

  • в статическом исполнении, коэффициент избытка воздуха фиксируется и регулируется только по заданию технического персонала вручную;
  • в управляемом исполнении, соотношение газ/воздух задается в системе управления, которая в режиме реального времени постоянно поддерживает заданное соотношение.

EmCon5

Контроллер смесеобразования EmCon5

Контроллер соотношения газ/воздух Motortech EmCon5

Когда параметры топливного газа или воздуха меняются в зависимости от внешних факторов, то изменяется и коэфциент избытка воздуха (лямбда) контроллер EmCon5 позволяет зарегистрировать это отклонение путем непрямых измерений (без лямбда датчика) и мгновенно компенсировать отклонение в пределах пропускной способности смесителя. EmCon5 гарантирует, что двигатель будет работать без повышения расхода топливного газа и с минимальным износом деталей двигателя. Все параметры контроллера программируемы. Настройка и конфигурирование осуществляется при помощи программы WinScope.

Газовая рампа Газовая лния Gasline

Газовая рампа газовая линия

Газопоршневой двигатель в качестве топлива потребляет горючий газ. Это топливо должно подаваться в двигатель при определенном давлении, очищенным от механических включений. Эти функции выполняет газовая рампа. Кроме того газовая рампа отсекает подачу топлива по сигналу от системы управления.
Как правило газовая рампа состоит из следующих компонентов: шаровый отсечной клапан, газовый фильтр, двойной электромагнитный отсечной клапан, газовый редуктор, регулятор нулевого давления, предохранительно запорный клапан, предохранительно сбросной клапан, манометры, реле давления, подсоединения для тестирования, гибкий соединительный шланг.

MANN Система впуска воздуха

Система впуска воздуха (воздушный фильтр)

Для процесса сгорания топлива требуется кислород, который берется из окружающего воздуха. Но воздух должен быть обязательно подготовлен прежде чем он сможет попасть в двигатель. Поэтому необходимо применять как минимум воздушный фильтр, чтобы предотвратить попадание пыли и других инородныз частиц в камеру сгорания. Воздушный фильтр, как правило, состоит из корпуса воздушного фильтра с циклонным сепаратором, сменного элемента воздушного фильтра и трубопровода соединяющего воздушный фильтр и газо/воздушный смеситель.
В некоторых случаях требуется дополнительный подогрев окружающего воздуха или его осушение.

Дроссельная заслонка Throttle

Система дросселирования (дроссельная заслонка)

Дроссельная заслонка используется для регулирования подачи топливной смеси (газ + воздух) поступающей в двигатель. Если требуется набрать обороты или растет нагрузка, то необходимо больше подавать топлива в цилиндры. Плавность хода и конструкция заслонки влияют на быстроту реагирования двигателя на изменения нагрузки.
Дроссельные заслонки бывают двух типов:
  • рычажного типа, они приводятся в действие актуатором, с помощью соединительных тяг с шарнирами;
  • с приводом от встроенного шагового двигателя. В такой системе исключаются медленные актуаторы и повышается быстродействие системы;

Регулятор частоты вращения GAC ESD 5330 CE

Система поддержания постоянной частоты вращения

Система регулирования частоты вращения управляет дроссельной заслонкой. Эта система состоит из исполнительного механизма (чаще всего актуатор) для работы дроссельной заслонки, регулятора частоты вращения, который управляет актуатором, и датчика частоты вращения.
При изменении скорости или нагрузки эта система гарантирует, подачу топлива в достаточном количестве для работы. Ни больше ни меньше.

DetCon20

DetCon20 Система антидетонации DeNox

Система антидетонации DetCon20 Motortech

Неконтролируемое воспламенение смеси в камере сгорания, называется детонацией. Детонация это явление, которое нельзя допускать, потому что даже незначительная детонация приводит к резкому повышению температуры и давления цикла, что приводит к повышенному износу деталей цилиндро-поршневой группы, а в некоторых случаях — к серьезным поломкам. Использование системы контроля детонации (системы антидетонации) предотвращает повреждения и продлевает срок службы двигателя, путем корректировки угла опережения зажигания или кратковременным ограничением мощности двигателя, а в особо тяжелых случаях, для предотвращения детонации DetCon20 подает сигнал в систему управления на остановку.

ALL-IN-ONE

Motortech AIO-NTC ComAp IS-NT-BB controller

OLC

Регулятор уровня масла в картере OLC Motortech

Система поддержания уровня масла в картере LLC Motortech

Система поддержания уровня масла в картере LLC Motortech состоит из следующих элементов:
  • регулятор уровня масла в картере;
  • аналоговый датчик уровня;
  • преобразователь сигнала в металлическом корпусе;
  • 2(два) поплавковых выключателя минимум и максимум.

Каталитический нейтрализатор

Катализатор (контроль выбросов)

При размещение оборудования в жилой зоне или в санитарно защитной зоне, в парках, санаториях гостиницах или офисных центрах к оборудованию предъявляются серьезные требования по уровню выбросов. С нашим катализатором мы можем понизить уровень выбросов газопоршневого двигателя до минимальных значений.

Фильтр антифриза

Фильтр охлаждающей жидкости (антифриза)

Для более долгой службы антифриза ставьте фильтр. Менять антифриз 1 раз в 4 года — это реально.

Стробоскоп

Специальный инструмент для обслуживания систем зажигания

Denso GI3-5 / GE3-1 / GK3-1 / GE3-5 / GK3-5