Условия гарантии

  1. Качество Товара должно соответствовать характеристикам, заявленным Производителем, описанию и обязательным требованиям, предусмотренным нормативными документами.
  2. Условия гарантии устанавливаются Производителем и доводятся до Покупателя Продавцом в настоящем разделе и в Руководстве по эксплуатации. Руководство по эксплуатации является неотъемлемой частью настоящего соглашения. В случае, если положения условий гарантии в настоящем соглашении расходятся с положениями в Руководстве по эксплуатации, применяются положения Руководства по эксплуатации.
  3. Гарантийный период отсчитывается со дня передачи Оборудования первому Покупателю, и заканчивается в последний день заключительного года гарантии. Гарантийное обслуживание не осуществляется при отсутствии Руководства по эксплуатации либо иных доказательств приобретения Оборудования у Продавца и его передачи Покупателю в определенную дату.
  4. Обязательства по гарантии на Оборудование ограничиваются безвозмездным устранением скрытых дефектов изготовления или материала Оборудования в течение гарантийного срока авторизированным сервиынм центром ТЕХ. На запасные части, установленные при устранении неисправности, распространяется гарантия на Оборудование, которая действует в течение оставшегося гарантийного периода и истекает одновременно с истечением гарантийного срока на Оборудование. Замененные части переходят в собственность ТЕХ без какой-либо оплаты на основании подписанного сервисного репорта (форма ТЕХ 0310) на гарантийный ремонт.
  5. Любое техническое обслуживание, в том числе и наладка, приобретенного Оборудования в период гарантийного срока должно осуществляться только авторизованными ТЕХ специалистами.
  6. В целях поддержания эксплуатационных характеристик Оборудования и сохранения гарантии Продавец рекомендует Покупателю осуществлять техническое и/или гарантийное обслуживание Оборудования авторизованными ТЕХ специалистами.
  7. Если иное не предусмотрено Соглашением сторон, на передаваемое Оборудование по Договору купли-продажи установлены гарантийные сроки продолжительностью 24 (двадцать четыре) месяца, за исключением расходных материалов.
    7.1. В отношении ГПУ ТЕХ Стандарт+ действует дополнительное обязательство Производителя: по истечении двухлетнего гарантийного срока на ГПУ ТЕХ Стандарт+ предоставляется гарантия качества на третий год.
  8. Гарантия на Оборудование действует при условии соблюдения всех требований Руководства по эксплуатации, правил эксплуатации, в частности, при условии проведения всех технических обслуживаний (ТО) и осмотров (согласно Руководству по эксплуатации), установленных Производителем оборудования.
  9. Ответственность за регулярное, полное и своевременное выполнение технического обслуживания возлагается на владельца Оборудования.
  10. Продавец имеет право предложить Покупателю выполнение работ в рамках сервисных кампаний Производителя, направленных на улучшение потребительских свойств товара. Покупатель обязан незамедлительно предоставить Оборудование для проведения работ. Непредоставление или несвоевременное предоставление Оборудования для выполнения сервисной кампании может служить основанием для отказа в выполнении дальнейшего гарантийного ремонта.
  11. Проведение планового и иного технического обслуживания Оборудования должно быть подтверждено соответствующими отметками в Руководстве по эксплуатации. Не прохождение или несвоевременное прохождение ТО Оборудования может служить основанием для отказа в выполнении дальнейшего гарантийного ремонта.
  12. Продавец отвечает за недостатки, выявленные в течение гарантийного срока, если не докажет, что недостатки возникли после передачи Оборудования Покупателю вследствие нарушения Покупателем правил пользования или хранения Оборудования, либо действий третьих лиц, либо непреодолимой силы. В частности, но не ограничиваясь, требования Покупателя, связанные с недостатками Оборудования, не подлежат удовлетворению в любом из следующих случаев:
    • при нарушении (несоблюдении) условий и правил эксплуатации, ухода и/или обслуживания Оборудования, предусмотренных в Руководстве по эксплуатации, в т.ч. при не прохождении (несвоевременном прохождении) технического обслуживания авторизованными ТЕХ специалистами, в соответствии с требованиями Руководства по эксплуатации, не своевременного предоставления Оборудования для устранения выявленного недостатка, эксплуатации Оборудования при наличии признаков неисправностей, если это явилось причиной возникновения недостатка или увеличения неисправности (дефекта);
    • при проведении ремонтных работ Покупателем или третьими лицами, не являющимися авторизованными ТЕХ специалистами, если это явилось причиной (прямой или косвенной) возникновения недостатка или увеличения неисправности (дефекта);
    • при изменениях, связанных с вмешательством во внутренние системы Оборудования, когда в соответствии с требованиями Руководства по эксплуатации такие работы рекомендуемо доверять только авторизированным ТЕХ специалистам, либо такое вмешательство должно осуществляться только представителем Производителя, если это явилось причиной (прямой или косвенной) возникновения недостатка или увеличения неисправности (дефекта);
    • при установке на Оборудование деталей, использование которых не было разрешено Производителем Оборудования, либо при изменении Оборудования неразрешенным Производителем образом, если это явилось причиной (прямой или косвенной) возникновения недостатка или увеличения неисправности (дефекта);
    • при использовании горюче-смазочных материалов ненадлежащего качества либо вида, а также при использовании иных технических, эксплуатационных жидкостей ненадлежащего качества, или их использовании с нарушением температурного режима, если это явилось причиной (прямой или косвенной) возникновения недостатка или увеличения неисправности (дефекта). То же самое относится к использованию прямо не рекомендованных Производителем Оборудования моторных масел, антифризов. То же самое относится к использованию топлива для работы Оборудования не согласованного качества. То же самое относится к использованию прямо не рекомендованных Производителем Оборудования присадок, установке не рекомендованных Производителем фильтров или свечей зажигания или других частей или комплектующих;
    • при нарушении (не соблюдении) обязательных требований законодательства, если это явилось причиной (прямой или косвенной) возникновения недостатка или увеличения неисправности (дефекта); при неосторожном обращении и перегрузках, если это явилось причиной (прямой или косвенной) возникновения недостатка или увеличения неисправности (дефекта).
  13. Гарантия качества ограничена только устранением дефектов производственного характера и не распространяется на:
    • технико-эксплуатационные регулировки Оборудования (в т.ч. на регулировку температурных режимов, шумовых характеристик и др.), другие диагностические и регулировочные работы, связанные с естественным износом;
    • естественный износ деталей (комплектующих), в т. ч. и ускоренный, если он вызван внешними воздействиями (характером нагрузуи на объекте, условиями хранения и эксплуатации и др.), а равно несоблюдением рекомендаций, указанных в руководстве по эксплуатации Оборудования;
    • повреждения Оборудования и любых его элементов, вызванные внешними воздействиями (химических веществ, кислоты, камней, песка, соли, пожаров, техногенной деятельностью человека, его небрежностью или неправомерными действиями и др. ), а также природными и экологическими явлениями (продукты жизнедеятельности животных, смолистые осадки деревьев, град, шторм, молнии, сильные ливни) и стихийными бедствиями;
    • проявляющиеся вследствие эксплуатации и являющиеся конструктивной особенностью Оборудования шумы (щелчки, скрип, вибрация), не влияющие на качество, характеристики и работоспособность Оборудования или его элементов, а также незначительное (не оказывающее существенного влияния на нормальный расход) просачивание жидкостей сквозь прокладки и сальники;
    • не значительные недостатки элементов отделки, лакокрасочного и гальванического покрытия;
    • устранение последствий неквалифицированного ремонта (обслуживания), выполненного третьими лицами;
    • субъективные ожидания Покупателя в отношении технических и иных характеристик, свойств Оборудования, не регламентированных Производителем или законодательством.
  14. Гарантия качества не распространяется:
    14.1. На перечисленные ниже операции (включая, но не ограничиваясь), относящиеся к техническому обслуживанию, но не включенные в регламент технического обслуживания, так как периодичность их выполнения зависит от условий эксплуатации Оборудования:
    • замена воздушного и газового фильтра;
    • регулировка компонентов контейнера, таких как ограничители открывания и петли;
    • устранение шумов, относящихся к категории акустического дискомфорта, являющихся конструктивной особенностью Оборудования;
    • регулировка механизмов останова, запуска, работы приводов, программирование или компьютерное обучение любых блоков управления.

    14.2. На перечисленные ниже компоненты, необходимость ремонта или замены которых возникла вследствие их износа в результате нормального использования, гарантия не распространяется. Приведенный ниже список компонентов, подверженных естественному износу и истиранию, не является исчерпывающим:

    • элементы внутренней и наружной отделки, молдинги, уплотнители;
    • карманы для документации;
    • напольное покрытие;
    • повреждение стекол (вследствие внешнего воздействия);
    • свечи зажигания;
    • фильтры (включая, но не ограничиваясь, масляный фильтр, фильтр воздуха, фильтр газа);
    • трубы и глушители системы выпуска отработавших газов (на каталитический нейтрализатор отработавших газов двигателя гарантия распространяется);
    • элементы питания системы управления и аккумуляторы систем ОПС и газоанализа;
    • предохранители;
    • лампы световых приборов;

    Исключение составляют случаи, когда причиной неисправности перечисленных выше компонентов является доказанный дефект материала или изготовления.

  15. Гарантии Производителя не относятся к неисправностям, возникшим вследствие неправильных или небрежных эксплуатации, обслуживания, транспортировки, содержания и хранения Оборудования, монтажа, пуска в эксплуатацию, испытаний, подключения к электрическим сетям, в том числе подключения не по предусмотренной инструкцией схеме подключения, а также возникшим вследствие применения Оборудования не по назначению, внесения изменений в поставляемое оборудование либо встраивания в поставляемое оборудование частей чужого происхождения без письменного согласия Производителя, чрезмерной нагрузки сети (включая изменения напряжения в сети электропитания), действий непреодолимой силы (форс-мажор), Кроме того, Производитель может отказать в проведении гарантийного ремонта Оборудования и в случае нарушения сохранности гарантийных пломб, в случае наличия механических и иных повреждений, обусловленных непродуманным или неосторожным использованием Оборудования, и в случае отсутствия регулярного технического (сервисного) обслуживания Оборудования, предусмотренного руководством по эксплуатации на Оборудование.
  16. Претензии принимаются только при наличии информационной таблички, позволяющей идентифицировать Оборудование по существенным параметрам. Претензию необходимо направить по форме ТЕХ 0213. Для максимально оперативной реакции необходимо направить данное заявление на адрес электронной почты warranty@gktex.ru.
  17. При выявлении в течение гарантийного срока недостатков по качеству Оборудования, а также при возникновении неисправностей либо обнаружении дефектов Оборудования, Покупатель обязан предоставить доступ специалистов ТЕХ к Оборудованию для проверки его качества.
  18. Ответственность и гарантийные обязательства Продавца не распространяются на случаи, когда возникновение неисправности и недостатка Оборудования, а также нарушение установленных законом сроков устранения недостатков Оборудования, явились результатом действий (бездействий) третьих лиц.
  19. Гарантия качества на комплектующие изделия Оборудования, замененные Продавцом в рамках гарантийных обязательств, предусмотренных Договором купли-продажи, истекает одновременно с истечением гарантийного срока на Оборудование.
  20. Продавец не несет ответственности за дефекты и неисправности, которые должны были быть обнаружены Покупателем при обычном осмотре в ходе получения нового Оборудования.
  21. Диагностика заявленной неисправности покрывается гарантией Производителя, только если подтверждается гарантийный характер заявленной неисправности, в противном случае Покупатель за свой счет оплачивает Диагностику Продавцу, как отдельную услугу.
  22. Продавец обращает внимание, а Покупатель соглашается с тем, что в ходе эксплуатации Оборудования при наработке до 400 моточасов у Оборудования могут проявляться несущественные отклонения от показателей или технических характеристик, заявленных Производителем, которые не являются недостатками и устраняются Продавцом.
  23. Срок гарантийного ремонта Оборудования определяется и согласовывается сторонами и исчисляется с момента принятия гарантийной претензии. Продавец обязуется предпринять все необходимые действия, направленные на скорейшее проведение гарантийного ремонта Оборудования. Методы и способы гарантийного ремонта выбираются Производителем.
  24. В рамках проведения гарантийных и ремонтных работ Продавец обязан устранить все замеченные недостатки Оборудования.
  25. Покупатель обязан:
    25.1. Принять Оборудование у продавца по комплектации и внешнему виду, зафиксировав факт таковой приемки в соответствующем документе.
    25.2. Надлежащим образом эксплуатировать Оборудование в соответствии с положениями Руководства по эксплуатации.
    25.3. Обеспечивать сохранность и надлежащее заполнение Руководства по эксплуатации.
    25.4. Обеспечить регулярное выполнение технического обслуживания в соответствии с требованиями, приведенными в Руководстве по эксплуатации
    25.5. Обеспечить дополнительное техническое обслуживание Оборудования при эксплуатации Оборудования в тяжелых условиях.
    25.6. Уделять необходимое внимание и предпринимать все необходимые и незамедлительные действия по облегчению последствий, вызванных дефектом.
    25.7. Безотлагательно предъявлять обнаруженный дефект Производителю.
    25.8. В случае необходимости обращаться за помощью в службу ТЕХ | Сервис, бесплатно предоставляемую компанией ТЕХ. Если клиент не обратится за помощью в ТЕХ | Сервис, то все дополнительные расходы возлагаются на клиента.
    25.9. Для обеспечения информационной связи между Производителем и Покупателем после приобретения Оборудования и в течение всего срока гарантии на Оборудование Покупатель предоставляет дилеру контактные данные технического персонала в месте эксплуатации и обязуется своевременно информировать об их изменении, в том числе об изменении владельца Оборудования. Производитель не несет ответственности за неблагоприятные последствия несвоевременного уведомления владельца Оборудования о проводимых сервисных кампаниях, своевременности проводимых работ, если контактная информация не была ему предоставлена. Все расходы по устранению неисправностей Оборудования, возникших вследствие невыполнения сервисных кампаний, являются ответственностью Покупателя.
Для получения быстрого ответа - заполните форму